FAQ. Не могу подключиться к УТМ - ПРОСТОР:КАССА. ОНЛАЙН-КАССА с ЕГАИС

Если у Вас возникли проблемы с подключением, то прочитайте о наиболее частых проблемах и их решении:

  • Какой адрес указывать?

Обращение к УТМ (универсальный транспортный модуль) происходит по сетевому протоколу TCP/IP. Для обращения нужно знать сетевой адрес компьютера на котором установлен УТМ. Это адрес в формате "192.168.0.1", или имя компьютера в сети , например, "mycomp".

Вы должны указать адрес или имя компьютера в сети на котором установлен УТМ. УТМ устанавливается обычно на Windows компьютер, в него же и вставляется ваш ключ JaCarta. 

Существуют также аппаратные реализации УТМ - это специальные устройства с зараннее установленным УТМ, тогда Вам надо указать сетевой адрес этого устройства.

В том случае если Вы используете Windows версию "ЕГАИС-приход" и программа и УТМ установлены на одном компьютере, укажите адрес УТМ - 127.0.0.1.

И самое главное. Ваше устройство и компьютер с УТМ должны находиться в одной локальной сети, то есть подключены к одному сетевому роутеру, долны находиться в одной WiFi сети. Без дополнительных настроек УТМ не будет работать через сеть интернет. 

Есть способы настроить работу и в разных сетях или даже через интернет, но для этого Вам стоит привлечь специалистов, которые смогут вам настроить VPN-сеть на ваших устройствах. Например, OpenVPN.

  • Какой порт указывать? 

Порт - это дополнительный параметр подключения. Он служит , грубо говоря, для определения более точного адреса УТМ на конкретном устройстве по указанному адресу. Порт указывается в числовом формате в диапозоне от 0 до 65536. wiki

Порт по-умолчанию для всех УТМ - 8080. Обычно нет необходимости менять порт на другой.

Адрес порта можно поменять в настройках УТМ, если сменили, то укажите номер измененного порта.

  •  Адрес указан правильно, но все равно не подключается

 Первым делом воспользуйтесь встроенной в программу проверкой. В первом окне, где вы вводите адрес УТМ, нажмите на кнопку "Проверить связь с УТМ". Если откроется страница описания модуля УТМ (с гербом), то все нормально. Если же страница не открывается или открывается другая, не связанная с УТМ информация - значит либо вы указали не правильно адрес, либо какая-то программа блокирует доступ к УТМ по сети.

Убедитесь что УТМ запущен и работает на Вашем компьютере.

Самый простой способ:

  • Откройте вам браузер на компьютере где установлен УТМ
  • Наберите адрес http://127.0.0.1:8080 
  • Если УТМ рабочий, то вы увидите страницу с описанием УТМ, его версию, историю изменений.
  • Если не работает, то разбирайтесь с самим УТМ. Вот форум разработчика УТМ - http://egais2016.ru/forum/

Если УТМ открывается с компьютера, но программа все равно подключиться не может - смотрим дальше

Первое что надо проверить - это встроенный в Windows сетевой экран (брандмауэр).

К сожалению разработчики УТМ не побеспокоились об добавлении своей программы в исключения в брандмауере, поэтому вам это необходимо сделать самостоятельно. Найти его можно в "Панель управления - Брандмауэр Windows". Самое простое - это на время выключить его для проверки в нем ли причина, или добавить  порт 8080 в исключения. Подробнее в интернете... (не забудьте включить его обратно чтобы не подвергать свой компьютер опасности)

Второе - ваш антивирус.

Если ваш антивирус содержит элементы сетевой защиты, то блокировать УТМ может и он. Настройте сетевой экран антивируса так, чтобы добавить порт 8080 в исключения.

Точно известно, что Антивирус Касперского Internet Security не блокирует, остальные мы пока не проверяли.

И третье!

Коллеги, мы с рабостью поможем вам разобраться с подключением. Пишите нам Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

Мы оказываем поддержку по электронной почте, по телефону и даже можем подключиться к вам удаленно и помочь с настройками.

Нужна помощь?

Мы с радостью ответим на любые Ваши вопросы

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

(приоритетный способ поддержки)

т. (3852) 600-396

т.с. +7 913 210 0396 (мы принимаем звонки на WhatsApp и Viber).

Помощь по телефону не является основной, и оказывается при наличии технической возможности. 

(обратите внимание: у нас разница с Москвой +4 часа)

 

Подпишитесь на рассылку новостей

Подписать

Мы рассылаем только самое интересное и важное про ЕГАИС.
Positive SSL