К Вам не пришли накладные через систему ЕГАИС хотя поставщик уверяет что их выслал? 

К сожалению такое бывает, причин может быть несколько. Здесь мы описали самые основные, а также способы решения.

Почему накладные из ЕГАИС не пришли:

  1. Ваш УТМ не имеет доступа в интернет. УТМ не может подключиться к серверу ЕГАИС для того чтобы получить накладные. Проверьте наличие интернета на компьютере, убедитесь что УТМ не заблокирован вашим антивирусом или фаерволом.
  2. Если Вы настроили ваш ключ JaCarta уже после того как вам отправили накладные, то они до вас уже не дойдут. Под настройкой мы имеем ввиду момент когда для вас был сгенерирован и прописан на ключ RSA сертификат. Обычно его записывают одновременно с вашим сертификатом ГОСТ, но некоторые поставщики не утруждают себя этим и приходится вам самостоятельно его прописывать в личном кабинете egais.ru. Это, кстати, частая причина почему не запускается УТМ - просто в ключе нет сертификата РСА.
  3. Вы переносили или переустанавливали ваш УТМ. Дело в том, что УТМ, после того как получает накладную с сервера ЕГАИС, благополучно ее удаляет. Соответственно накладная остается только в базе данных УТМ. Это означает что если Вы установите УТМ на другом компьютере, то полученных ранее накладных уже не будет.
  4. Проверьте версию вашего УТМ. Версия должна быть 2 (например 2.0.1). Если версия у Вас 1, то вы пользуетесь тестовой версией УТМ, которая используется программистами для настроек своих программ. Удалите старую версию и установите новую. На нашем сайте размещена правильная версия УТМ.
  5. Вы пробовали пользоваться разными программами для ЕГАИС. Программа для ЕГАИС может удалять документы из УТМ после загрузки их к себе в память. Делается это для того чтобы не увеличивалась база данных УТМ, из-за чего обработка документов может замедляться. Соответственно, после удаления документов Вы не увидите этих документов в другой программе. ЕГАИС-приход имеет специальную настройку - удалять или нет документы после получения (по-умолчанию установлено не удалять). 
  6. Просто сбой. У нас есть случаи когда накладные приходили с боооольшой задержкой, но таких случаев все меньше.
  7. И помните! Согласно требованию ФСРАР у Вас 3 дня с момента получения товара на то, чтобы подтвердить накладную в ЕГАИС.

 Что же делать чтобы получить и подтвердить накладные в ЕГАИС: 

  1. В нашей программе ЕГАИС-приход реализован функционал по запросу повторной отправки накладной в ваш УТМ из ЕГАИС. Для этого узнайте у поставщика внутренний номер отправленной накладной (узнать его можно из Справки Б, которая приходит поставщику после отправки накладной в ЕГАИС). В списке накладных нажмите +, выберите что вы хотите сделать с накладной и нажмите "Отправить". Также в этой разделе Вы можете не получая накладную отправить акт подтверждения или отказа от поставки.
  2. Проверьте статус ваших документов через сервис проверка информации из документооборота ЕГАИС 
  3. Поставщик отменяет свою накладную и повторно высылает ее Вам. Такая возможность у поставщика есть. Они могут сами отклонить свою накладную и повторно выслать новую.
  4. Вы через свой личный кабинет на сайте egais.ru запрашиваете переотправку накладной Вам. Это возможность появилась недавно и не все про нее знают. Инструкция

Нужна помощь?

Мы с радостью ответим на любые Ваши вопросы

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

(приоритетный способ поддержки)

т. (3852) 600-396

т.с. +7 913 210 0396 (мы принимаем звонки на WhatsApp и Viber).

Помощь по телефону не является основной, и оказывается при наличии технической возможности. 

(обратите внимание: у нас разница с Москвой +4 часа)

 

Подпишитесь на рассылку новостей

Подписать

Мы рассылаем только самое интересное и важное про ЕГАИС.
Positive SSL