Исправление ошибки БД ПРОСТОР "Disk image is malformed" - ПРОСТОР:КАССА. ОНЛАЙН-КАССА с ЕГАИС

Исправление ошибки БД ПРОСТОР "Disk image is malformed"

 

Формат базы данных ПРОСТОР SQLite. Это достаточно надежная база данных. Но иногда могут возникнуть повреждения. Как правило эти ошибки достаточно легко исправляются. И не приводят к потере данных.

На случай критического повреждения БД, ПРОСТОР делает автоматическое резервное копирование БД 1 раз в сутки, а также при каждом обновлении версии. Программа обеспечивает хранение копий за последние 10 дней. Более старые архивы удаляются, чтобы не занимать место на диске.

Резервные копии хранятся в папке C:\Users\ {ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Windows} \AppData\Local\ProStore\ARHIV

Для восстановления данных достаточно просто распаковать содержимое архива в рабочую папку (C:\Users\ {ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Windows} \AppData\Local\ProStore)

В обычном случае достаточно восстановления структуры БД средствами утилиты sqlite3.exe.

Данная утилита включена в состав дистрибутива ПРОСТОР. Все необходимые файлы расположены в папке C:\Program Files (x86)\ProStore\SQLITE.

В современных версиях Windows запись в эту папку запрещена, поэтому следует скопировать эту папку в место с правами на запись.

Структура данных ПРОСТОР

Данные ПРОСТОР хранятся в нескольких файлах:

  • KassaDB.db - данные кассового модуля
  • EgaisDB.db – данные ЕГАИС
  • ArhivDB.db – архив проданных акцизных марок
  • EgaisOptions.db – настройки программы

Соответственно, в зависимости от того в каких данных повреждение, нужно обрабатывать нужный файл.

Как исправлять файл

Суть заключается в том, что данные сначала выгружаются в специальный файл, а потом загружаются в чистый файл базы данных.

Данные программы хранятся по пути: «C:\Users\ {ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Windows} \AppData\Local\ProStore»

В папку с данными программы легко перейти прямо из программы. Кнопка «Поддержка и сервис» - Закладка «Сервис» - «Открыть папку БД в проводнике»

Исправление данных на примере БД «EgaisDB.db»:

  1. Закрываем ПРОСТОР.
  2. Копируем файл EgaisDB.db в папку SQLITE
  3. Запускаем выгрузку данных из БД. Для этого запускаем командный файл export.bat
  4. После окончания запускаем загрузку данных в новый файл Import.bat
  5. Новый подготовленный файл будет называться EgaisDB.db, а файл из которого данные выгружались oldEgaisDB.db
  6. Копируем новый файл в папку с данными программы
  7. Запускам ПРОСТОР и проверяем.

Командные фалы для исправления KassaDB.db называются соответственно exportKassa.bat и ImportKassa.bat.

 

Нужна помощь?

Мы с радостью ответим на любые Ваши вопросы

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

(приоритетный способ поддержки)

т. (3852) 600-396

т.с. +7 913 210 0396 (мы принимаем звонки на WhatsApp и Viber).

Помощь по телефону не является основной, и оказывается при наличии технической возможности. 

(обратите внимание: у нас разница с Москвой +4 часа)

 

Подпишитесь на рассылку новостей

Подписать

Мы рассылаем только самое интересное и важное про ЕГАИС.
Positive SSL