Исправление ошибки БД ПРОСТОР "Disk image is malformed"

 

Формат базы данных ПРОСТОР SQLite. Это достаточно надежная база данных. Но иногда могут возникнуть повреждения. Как правило эти ошибки достаточно легко исправляются. И не приводят к потере данных.

На случай критического повреждения БД, ПРОСТОР делает автоматическое резервное копирование БД 1 раз в сутки, а также при каждом обновлении версии. Программа обеспечивает хранение копий за последние 10 дней. Более старые архивы удаляются, чтобы не занимать место на диске.

Резервные копии хранятся в папке C:\Users\ {ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Windows} \AppData\Local\ProStore\ARHIV

Для восстановления данных достаточно просто распаковать содержимое архива в рабочую папку (C:\Users\ {ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Windows} \AppData\Local\ProStore)

В обычном случае достаточно восстановления структуры БД средствами утилиты sqlite3.exe.

Данная утилита включена в состав дистрибутива ПРОСТОР. Все необходимые файлы расположены в папке C:\Program Files (x86)\ProStore\SQLITE.

В современных версиях Windows запись в эту папку запрещена, поэтому следует скопировать эту папку в место с правами на запись.

Структура данных ПРОСТОР

Данные ПРОСТОР хранятся в нескольких файлах:

  • KassaDB.db - данные кассового модуля
  • EgaisDB.db – данные ЕГАИС
  • ArhivDB.db – архив проданных акцизных марок
  • EgaisOptions.db – настройки программы

Соответственно, в зависимости от того в каких данных повреждение, нужно обрабатывать нужный файл.

Как исправлять файл

Суть заключается в том, что данные сначала выгружаются в специальный файл, а потом загружаются в чистый файл базы данных.

Данные программы хранятся по пути: «C:\Users\ {ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Windows} \AppData\Local\ProStore»

В папку с данными программы легко перейти прямо из программы. Кнопка «Поддержка и сервис» - Закладка «Сервис» - «Открыть папку БД в проводнике»

Исправление данных на примере БД «EgaisDB.db»:

  1. Закрываем ПРОСТОР.
  2. Копируем файл EgaisDB.db в папку SQLITE
  3. Запускаем выгрузку данных из БД. Для этого запускаем командный файл export.bat
  4. После окончания запускаем загрузку данных в новый файл Import.bat
  5. Новый подготовленный файл будет называться EgaisDB.db, а файл из которого данные выгружались oldEgaisDB.db
  6. Копируем новый файл в папку с данными программы
  7. Запускам ПРОСТОР и проверяем.

Командные фалы для исправления KassaDB.db называются соответственно exportKassa.bat и ImportKassa.bat.

 

Нужна помощь?

 
Мы с радостью ответим на любые Ваши вопросы

Основным способом поддержки является текстовые сообщения в WhatsApp или Viber: +7 913 210 0396 

Обратите внимание! Только текстовые сообщения, голосовые сообщения не прослушиваем. Читайте подробнее в Правила поддержки программы

Можно писать на почту: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. по техническим вопросам
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. по вопросам приобретения и прочим вопросам
Ссылка на чат WhatsApp:  https://wa.me/message/XSFZL6ZBNVECD1
Помощь по голосовой связи не оказывается. 

Служба поддержки работает с 9:00 до 18:00 по Новосибирскому времени (Москва +4). Обращения в другое время будут обработаны при первой возможности.

Основными способами поддержки являются электронная почта, WhatsApp и Viber.