ПРОСТОР:КАССА методика вскрытия тары в ЕГАИС

Общая информация о вскрытии

Фиксировать вскрытие тары необходимо для организаций, которые освобождены от передачи чека в ЕГАИС в момент продажи и при этом торгуют алкоголем на розлив (общепит, кафе, бары и другие).

Для ЕГАИС важно чтобы фактические остатки алкогольной продукции совпадали с остатками зафиксированными в ЕГАИС. Поэтому есть требование, чтобы те кто освобожден от отправки чека в ЕГАИС при продаже, должны оформлять списание продукции с остатков с признаком "Реализация" не позднее следующего для после продажи. 

Суть заключается в том, что мы списываем единицу продукции (бутылку или кегу) сразу при первой продаже. После этого можем спокойно продавать содержимое бутылки сколько угодно раз (по 100 грамм, например) пока она не закончится. При этом бутылка уже списана с остатков и в ЕГАИС ничего не отправляется. 

Иногда предприятия делают вскрытие сразу при поступлении алкоголя в бар. Но тогда не забывайте открывать пробку бутылки. Не всем клиентам понравится, что бутылку вскрывают не при них, поэтому лучше все-таки вскрывать (списывать) товар непосредственно при первой продаже.

Как организовано вскрытие в программе ПРОСТОР

Мы постарались, чтобы процедура вскрытия была максимально простой и быстрой, поэтому практически все операции делаются автоматически.

Для работы со вскрытием нужно включить этот механизм в настройках. На фото показаны какие настройки отвечают за включение.

 Options

  • Использовать вскрытие. Включает вскрытие. При включении программа перестанет запрашивать акцизную марку при продаже алкоголя с маркой, и будет требовать считывать марку только при фиксации вскрытия.
  • Вскрывать бутылку при считывании марки. Говорит программе, что когда кассир считывает марку вместо штрихкода, то нужно автоматически зафиксировать вскрытие. Это сильно ускоряет фиксацию.

Важным механизмом вскрытия (также как и при обычной продаже алкоголя) является контроль уникальности марок. Программа не позволит 2 раза зафиксировать вскрытия одной и той же бутылки. 

Фиксация вскрытия делается в режиме "Касса"

kassa

 

Кассир нажимает кнопку "Вскрытие". При этом касса переключится в режим наполнения чека вскрытия. Далее обычным способом заполняет строки. Можно добавить как маркированный алкоголь, так и немаркированный (пиво).

Например, можно за 1 раз списать кегу пива и бутылку виски.

При выборе маркированного товара программа обязательно запросит считывание марки с тары.

Далее кассир просто закрывает чек вскрытия. При этом не пробивается никаких чеков на фискальном регистраторе, а просто записывается чек вскрытия в архив.

При включенной опции "Вскрывать бутылку при считывании марки" можно не переключаться в режим вскрытие, а просто считывать марку с бутылки. Программа автоматически зафиксирует вскрытие.

Все вскрытия записываются в течении смены. В конце дня, при снятии Z-отчета, программа соберет все записанные за смену вскрытия и создаст и отправит в ЕГАИС единый акт списания с остатков ЕГАИС с признаком "Реализация". При этом также будут отправлены все считанные марки как этого требует регламент ЕГАИС с 2018 года.

Сценарии использования программы

Мы предлагаем 2 варианта использования:

  • Полный переход на работу с программой ПРОСТОР. Вы используете все функции программы: КАССУ, работу с накладными ЕГАИС и вскрытие. Стоимость лицензии 2000 рублей в год.
  • Если вы уже пользуетесь другой кассовой программой в которой нет функции вскрытия, то можно установить ПРОСТОР как дополнительная программа и использовать только вскрытия, без пробития чеков на фискальном регистраторе. Стоимость лицензии 1000 рублей в год.

Нужна помощь?

 
Мы с радостью ответим на любые Ваши вопросы

Основным способом поддержки является текстовые сообщения в WhatsApp или Viber: +7 913 210 0396 

Обратите внимание! Только текстовые сообщения, голосовые сообщения не прослушиваем. Читайте подробнее в Правила поддержки программы

Можно писать на почту: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. по техническим вопросам
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. по вопросам приобретения и прочим вопросам
Ссылка на чат WhatsApp:  https://wa.me/message/XSFZL6ZBNVECD1
Помощь по голосовой связи не оказывается. 

Служба поддержки работает с 9:00 до 18:00 по Новосибирскому времени (Москва +4). Обращения в другое время будут обработаны при первой возможности.

Основными способами поддержки являются электронная почта, WhatsApp и Viber.