ПРОСТОР:КАССА настройка обмена с 1С

Обмен кассы ПРОСТОР с учетной системой.

  1. Заходим в «Настройки кассы»->«Обмен»->«Обмен с учетной системой».pic1
  2. Включаем «Использовать обмен с учетной программой» и указываем «Формат обмена с учетной программой»: Штрих-М кассир или Атол-Frontol.
  3. Указываем «Номер ККМ для выгрузки в учетную систему» и «глубину выгрузки смен», по умолчанию стоят 1. Т.е выгружается текущая смена. Можно также настроить, чтобы программа выгружала сразу несколько последних смен в офис. Например, если установим значение 3, то выгрузятся текущая смена и за предыдущие 2 дня. Данную настройку можно использовать для более надежной доставки отчетов о продажах в офис.
  4. При отключенной настройке «Разрешить добавлять и изменять товар на кассе» кассиру будет запрещено добавлять новые товары, и изменять товары, которые есть в выгруженном справочнике. Т.е при сканировании товара, если он не будет найден по штрихкоду в справочнике,  то касса будет выдавать след. сообщение:Pic2

И у кассира не получится изменить данные о товаре или поменять цену, т.к кнопки «изменить товар» и «изменить наименование» будут недоступными и ввод цифр для изменения цены не будет работать.pic3

  1. Если кассиру все-таки надо будет менять цену при необходимости, но заводить новые товары также запрещено, то «Разрешить добавлять и изменять товар на кассе» также оставляем отключенной, а следующую настройку «Разрешить изменять цену товара» включаем.
  2. Следующая настройка «При выгрузке продаж перезаписывать предыдущий файл». Иначе, данные новых продаж будут дописываться в файл, пока учетная система его не удалит.
  3. «Игнорировать флаг очистки справочника». Не очищать справочник при обмене, чтобы сохранялись дополнительные реквизиты.
  4. Выбираем нужные «Типы товара для выгрузки». По умолчанию стоят все типы: алкоголь с маркой, алкоголь без марки, не алкоголь.
  5. Указываем пути к файлам справочника товаров, флага загрузки, выгрузки смены, нажимая на кнопку «…». Тип товара по умолчанию грузится «Не алкоголь».pic4

Добавленные файлы показаны на рисунке:

pic5

  1. Включаем индикатор «При выгрузке добавить номер смены к имени файла», если нужно.
  2. Перезаходим в кассу ПРОСТОР, чтобы справочник загрузился. Вы можете загрузить справочник 2 способами. У появившейся надписи «Доступно обновление справочника товаров» в главном меню кассы, нажатием на кнопку «Загрузить»:pic6

или открываем «Товары» и нажимаем по появившейся надписи «Загрузить справочник»:pic7

 

 

Нужна помощь?

 
Мы с радостью ответим на любые Ваши вопросы

Основным способом поддержки является текстовые сообщения в WhatsApp или Viber: +7 913 210 0396 

Обратите внимание! Только текстовые сообщения, голосовые сообщения не прослушиваем. Читайте подробнее в Правила поддержки программы

Можно писать на почту: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. по техническим вопросам
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. по вопросам приобретения и прочим вопросам
Ссылка на чат WhatsApp:  https://wa.me/message/XSFZL6ZBNVECD1
Помощь по голосовой связи не оказывается. 

Служба поддержки работает с 9:00 до 18:00 по Новосибирскому времени (Москва +4). Обращения в другое время будут обработаны при первой возможности.

Основными способами поддержки являются электронная почта, WhatsApp и Viber.