Новость от ФСРАР по поводу интернета

Своими словами:

Если у Вас плохой интернет по месту установки УТМ и JaCarta, то необходимо установить УТМ на переносимое устройство, например ноутбук, и подбрасывать его повыше до тех пор пока ваш 3g-модем не поймает интернет.... :)))

Тест сообщения:

Росалкогольрегулирование направляет рекомендации по фиксации данных в ЕГАИС для участников алкогольного рынка, обязанных фиксировать сведения в системе, и находящихся при этом в зоне неустойчивого покрытия сети Интернет.

1. Установку универсального транспортного модуля системы ЕГАИС (далее – УТМ) рекомендуется осуществлять на портативную (переносную) платформу – ноутбук, нетбук.

2. В случае возникновения проблем с передачей данных в ЕГАИС по причине нестабильного соединения, рекомендуется перемещение портативной платформы с УТМ в географическую точку с устойчивой связью. 

Обращаем внимание, что сделать это необходимо в период, не превышающий максимальных сроков фиксации электронных заявок в ЕГАИС, указанных в Приказе Росалкогольрегулирования № 414 от 03.12.2015. 

3. После успешной передачи данных в ЕГАИС, портативную платформу необходимо вернуть в место осуществления деятельности.

Указанные мероприятия необходимо повторять до восстановления устойчивой связи непосредственно по месту осуществления деятельности организации.

Нужна помощь?

 
Мы с радостью ответим на любые Ваши вопросы

Основным способом поддержки является текстовые сообщения в WhatsApp или Viber: +7 913 210 0396 

Обратите внимание! Только текстовые сообщения, голосовые сообщения не прослушиваем. Читайте подробнее в Правила поддержки программы

Можно писать на почту: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. по техническим вопросам
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. по вопросам приобретения и прочим вопросам
Ссылка на чат WhatsApp:  https://wa.me/message/XSFZL6ZBNVECD1
Помощь по голосовой связи не оказывается. 

Служба поддержки работает с 9:00 до 18:00 по Новосибирскому времени (Москва +4). Обращения в другое время будут обработаны при первой возможности.

Основными способами поддержки являются электронная почта, WhatsApp и Viber.