Введен переходный период подключения к ЕГАИС

Подписано постановление правительства, в соответствии с которым переходный период для ЕГАИС определен до 20 апреля 2016 г., сообщает ТАСС со ссылкой на Наталью Платонову, пресс-секретаря вице-премьера Александра Хлопонина.

При этом сама система будет запущена в установленные ранее сроки – с 1 января 2016 г. к ней должны подключиться оптовые продавцы алкоголя и розничные торговые сети в части приема продукции от оптовиков. С 1 июля 2016 г. розница в крупных городах обязана будет также фиксировать в ЕГАИС продажу алкоголя.

Постановлением правительства предусмотрено, что переходный период распространяется только на компании, которые зарегистрированы в ЕГАИС. Если по каким-то причинам у них не получится зафиксировать в системе данные, до 20 апреля 2016 г. к ним не будут применяться штрафные санкции. «У компаний есть отсрочка по внесению этих данных до 20 апреля: возможно, что у них что-то сбоит, что-то они не успели внести, перестраиваются на новую работу. При этом если компания не подключена к ЕГАИС и это выявляется в результате проверки, то она будет отвечать в соответствии с законодательством. Там предусмотрены разные меры вплоть до отзыва лицензии», - цитирует Наталью Платонову ТАСС.

Ранее Александр Хлопонин сообщил, что к ЕГАИС уже подключены 90% оптовых поставщиков алкоголя и около 20% предприятий розничной торговли, в том числе организаций общественного питания. 

 

данные с сайта www.egais2016.ru

Нужна помощь?

 
Мы с радостью ответим на любые Ваши вопросы

Основным способом поддержки является текстовые сообщения в WhatsApp или Viber: +7 913 210 0396 

Обратите внимание! Только текстовые сообщения, голосовые сообщения не прослушиваем. Читайте подробнее в Правила поддержки программы

Можно писать на почту: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. по техническим вопросам
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. по вопросам приобретения и прочим вопросам
Ссылка на чат WhatsApp:  https://wa.me/message/XSFZL6ZBNVECD1
Помощь по голосовой связи не оказывается. 

Служба поддержки работает с 9:00 до 18:00 по Новосибирскому времени (Москва +4). Обращения в другое время будут обработаны при первой возможности.

Основными способами поддержки являются электронная почта, WhatsApp и Viber.